Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают в переговорах с авторами негативных отзывов?
Вопрос для Нейро
24 декабря

Какие психологические приемы помогают в переговорах с авторами негативных отзывов?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических приёмов, которые помогают в переговорах с авторами негативных отзывов:

  • Персонализировать ответ. 1 Нужно обратиться к автору комментария по имени или, если оно неизвестно, по нику. 1 Это показывает, что ответ направлен конкретному человеку, и подчёркивает уважение к его индивидуальности. 1
  • Поблагодарить за отзыв. 13 Благодарность даёт понять, что бизнес ценит честный отклик, пусть и негативный. 3
  • Извиниться и проявить сочувствие. 3 Даже если быстро разобраться не удастся, такой шаг поможет нивелировать отрицательный настрой клиента. 3
  • Не бояться ответственности. 3 Нужно дать понять, что компания готова помочь и не отрицает своей причастности к неудобствам клиента. 3
  • Перейти в закрытый канал взаимодействия. 3 Стоит уговорить собеседника обсудить всё по телефону или электронной почте, запросить дополнительную контактную информацию. 3
  • Запросить ещё один шанс. 3 Если покупатель разочаровался, можно попробовать сделать так, чтобы он вернулся, посулив бонусы или новый уровень отношений. 3

При переговорах с авторами негативных отзывов важно сохранять спокойствие и быть вежливым. 15

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)