Несколько психологических приёмов, которые помогают эффективно выражать признательность сотрудникам:
- Прямота. 1 Выражение признательности должно быть адресовано лично тому, кто его заслужил. 1
- Конкретика. 15 Важно чётко объяснить, чем именно восхищаться. 1 Например, описать конкретное событие или действие и как оно повлияло на вас, команду, организацию или клиентов. 5
- Неатрибутивность. 1 Не стоит присваивать себе право судить, что собой представляет собеседник и каков он. 1 Лучше свести похвалу к описанию собственного переживания. 1
- Своевременное признание. 5 Чем раньше человек получит благодарность за свои действия, тем выше её оценит. 5
- Оценка контекста. 5 Многие люди чувствуют себя неловко, когда их выделяют публично. 5 Стоит уважать чувства тех, кто предпочитает получить признание в частном порядке. 5