Некоторые психологические приёмы, которые используют в разработке онлайн-викторин для повышения вовлечённости пользователей:
Геймификация. cluelabs.com garpun.com Внедрение игровых механик в неигровые процессы. garpun.com Например, баллы, лидерборды, прогресс-бары и виртуальные награды создают ощущение движения к цели и стимулируют пользователей возвращаться к викторине снова и снова. garpun.com
Персонализация. garpun.com Вопросы викторины или игровые механики адаптируют к интересам пользователей. garpun.com Это повышает вовлечённость. garpun.com
Баланс уровней сложности. fastercapital.com Сочетание простых, умеренных и сложных вопросов поддерживает интерес участников. fastercapital.com Слишком много сложных вопросов может обескуражить игроков, а слишком простые — утомить их. fastercapital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.