Некоторые психологические приёмы, которые используют ритейлеры при проведении распродаж:
Создание искусственного дефицита товара. rskrf.ru В пункте о наличии указывают, что осталось всего 1–2 штуки товара. rskrf.ru Это создаёт у потребителя ощущение, что он может не успеть купить нужный товар. rskrf.ru
Предложение товара в подарок. www.retail.ru rskrf.ru Например, к дорогому гаджету предлагают простой и дешёвый аксессуар. rskrf.ru Покупатель вряд ли откажется от бесплатного подарка, что может простимулировать покупку. rskrf.ru
Использование некруглых цен. www.retail.ru Потребители игнорируют последние цифры, привязываясь к крайней левой. www.retail.ru Кроме того, некруглые цены намекают, что товары предлагаются по самой низкой цене из возможных. www.retail.ru
Использование стереотипа «оптом дешевле». www.retail.ru Например, предлагают купить 5 пачек чая за 4,99 рубля. www.retail.ru Покупатель не утруждает себя математическими подсчётами, что это то же самое, что и 1 пачка за 1 рубль. www.retail.ru
Использование ограничений. www.retail.ru Например, «Не более трёх товаров в одни руки». www.retail.ru Покупателю начинает казаться, что этот товар очень редкий и на него большой спрос, раз пришлось даже ввести ограничения. www.retail.ru
Использование эффекта привязанности. rskrf.ru Покупатель приобретает товар по акции, но вскоре получает сообщение от продавца о том, что товар закончился. rskrf.ru Через короткое время товар вновь появляется в магазине, но по завышенной цене. rskrf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.