Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы использует ретейлер при проведении распродаж?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие психологические приемы использует ретейлер при проведении распродаж?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические приёмы, которые используют ритейлеры при проведении распродаж:

  • Создание искусственного дефицита товара. 2 В пункте о наличии указывают, что осталось всего 1–2 штуки товара. 2 Это создаёт у потребителя ощущение, что он может не успеть купить нужный товар. 2
  • Предложение товара в подарок. 12 Например, к дорогому гаджету предлагают простой и дешёвый аксессуар. 2 Покупатель вряд ли откажется от бесплатного подарка, что может простимулировать покупку. 2
  • Использование некруглых цен. 1 Потребители игнорируют последние цифры, привязываясь к крайней левой. 1 Кроме того, некруглые цены намекают, что товары предлагаются по самой низкой цене из возможных. 1
  • Использование стереотипа «оптом дешевле». 1 Например, предлагают купить 5 пачек чая за 4,99 рубля. 1 Покупатель не утруждает себя математическими подсчётами, что это то же самое, что и 1 пачка за 1 рубль. 1
  • Использование ограничений. 1 Например, «Не более трёх товаров в одни руки». 1 Покупателю начинает казаться, что этот товар очень редкий и на него большой спрос, раз пришлось даже ввести ограничения. 1
  • Использование эффекта привязанности. 2 Покупатель приобретает товар по акции, но вскоре получает сообщение от продавца о том, что товар закончился. 2 Через короткое время товар вновь появляется в магазине, но по завышенной цене. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)