Некоторые психологические факторы, влияющие на принятие решений о покупке одежды:
- Восприятие. 14 Как потребитель воспринимает продукт и его характеристики. 1 Например, те, у кого доминирует визуальный канал, быстрее воспримут товар с высококачественными изображениями. 4
- Убеждения и отношения. 1 Предвзятые мнения о товаре или бренде, которые могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль. 1 Например, если некоторые убеждения клиента (его отношение к проблемам, экологии) не соответствуют имиджу бренда, он не купит продукт, даже если сочтёт его полезным. 4
- Мотивация. 14 Внутреннее стремление к удовлетворению определённой потребности, которое подталкивает к покупке. 1
- Эмоции. 1 Положительные эмоции, вызванные рекламой или внешним видом товара, могут значительно увеличить вероятность покупки. 1