Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические факторы влияют на принятие решений о покупке одежды?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Какие психологические факторы влияют на принятие решений о покупке одежды?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические факторы, влияющие на принятие решений о покупке одежды:

  • Восприятие. 14 Как потребитель воспринимает продукт и его характеристики. 1 Например, те, у кого доминирует визуальный канал, быстрее воспримут товар с высококачественными изображениями. 4
  • Убеждения и отношения. 1 Предвзятые мнения о товаре или бренде, которые могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль. 1 Например, если некоторые убеждения клиента (его отношение к проблемам, экологии) не соответствуют имиджу бренда, он не купит продукт, даже если сочтёт его полезным. 4
  • Мотивация. 14 Внутреннее стремление к удовлетворению определённой потребности, которое подталкивает к покупке. 1
  • Эмоции. 1 Положительные эмоции, вызванные рекламой или внешним видом товара, могут значительно увеличить вероятность покупки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)