Некоторые психологические факторы, влияющие на принятие решений о покупке одежды:
Восприятие. copymate.app priceva.ru Как потребитель воспринимает продукт и его характеристики. copymate.app Например, те, у кого доминирует визуальный канал, быстрее воспримут товар с высококачественными изображениями. priceva.ru
Убеждения и отношения. copymate.app Предвзятые мнения о товаре или бренде, которые могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль. copymate.app Например, если некоторые убеждения клиента (его отношение к проблемам, экологии) не соответствуют имиджу бренда, он не купит продукт, даже если сочтёт его полезным. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.