Некоторые основные принципы управления конфликтами на рабочем месте:
Определение основной причины конфликта. uprav.ru Важно сосредоточиться не на поиске виноватого, а на выяснении причин разногласий. uprav.ru
Разработка стратегии управления конфликтом. uprav.ru Нужно сформулировать желаемый результат и возможные компромиссы, сосредоточиться на деле, а не на эмоциях. uprav.ru
Создание подходящей среды для разрешения конфликтов. uprav.ru Лучше разбираться с разногласиями в специально отведённом для этого месте, лучше, если это будет личная встреча. uprav.ru
Избавление от основных причин конфликтов. uprav.ru Например, нужно повышать командный дух, контролировать эффективность каждого сотрудника, помогать подчинённым анализировать результаты их работы. uprav.ru
Привлечение третьей, независимой стороны. sbis.ru Если не удаётся мирно договориться с коллегой или подчинённым, стоит обратиться к руководителю или эйчару компании. sbis.ru
Развитие корпоративных ценностей. sbis.ru Поощрение сотрудничества и развитие корпоративной культуры помогут снизить вероятность конфликтов. sbis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.