Некоторые факторы, влияющие на коммуникативную позицию в процессе общения:
Цель коммуникации. 45 Предполагаемый результат общения, к реализации которого стремятся его участники. 4
Обстановка общения, его время и место, ведущий способ (устное или письменное) и канал связи (непосредственное общение или опосредованное техническими средствами). 4
Характер отношений между участниками. 4 Взаимодействие может быть основано на межличностных отношениях, на выполнении определённых социальных ролей или определяться статусом коммуникантов в обществе. 4
Количество участников. 4 Тип коммуникации (межличностная, групповая, массовая). 4
Способности. 5 Например, умение человека артикулировать, громко и выразительно говорить и т. д.. 5
Ценности и убеждения. 5 То, что важно для человека. 5
Роль. 5 Определённая социальная позиция человека в данном контексте. 5
Эмоциональное состояние. 1 Гнев, раздражение, усталость или стресс могут мешать адекватному восприятию информации и приводить к искажению смысла сообщений. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.