Овладение новыми культурными способами действий с предметами. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Взрослый разъясняет ребёнку назначение различных предметов, показывает, как ими пользоваться, помогает овладеть действиями, оценивает правильность их выполнения, корректирует их. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Развитие речи. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai В процессе ситуативно-делового общения у ребёнка формируется такое отношение к предметной среде, которое требует обозначения в речи. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Использование речи расширяет возможности общения и влияет на другие виды деятельности ребёнка. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Расширение представлений о себе и своих возможностях. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai В результате взаимодействия у детей формируются любознательность, тяга к самостоятельности, настойчивость, целенаправленность в деятельности. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Зарождение предпосылок внеситуативно-познавательного общения. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Эта форма общения возникает к концу третьего года жизни, когда у ребёнка развивается активная речь. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai В ходе такого общения взрослый является источником новых знаний о предметах и окружающем мире. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.