Раппорт положительно влияет на коммуникацию в бизнесе, так как помогает улучшить взаимопонимание, создать доверие и увеличить эффективность общения. vc.ru
Некоторые аспекты влияния раппорта на бизнес-коммуникацию:
- Улучшение взаимопонимания. vc.ru Люди, находящиеся в раппорте, легче понимают друг друга, их речь становится более понятной, а обратная связь — более продуктивной. vc.ru
- Создание доверия. vc.ru Когда люди чувствуют, что их понимают, они охотнее открываются и доверяют друг другу. vc.ru
- Увеличение эффективности общения. vc.ru Доверие и взаимопонимание — залог успешного сотрудничества, продуктивных переговоров и эффективных продаж. vc.ru
- Сокращение времени и усилий на анализ потребностей, аргументацию и консультирование. blog.oy-li.ru
- Формирование долгосрочных отношений. blog.oy-li.ru Раппорт позволяет создавать «адвокатов бренда» и развивать отношения с текущими клиентами. blog.oy-li.ru
Раппорт применим не только для взаимодействия с клиентом, но и в отношениях с партнёрами, управлении персоналом, установлении вертикального и горизонтального взаимодействия в структуре организации. blog.oy-li.ru