Отношения используются в реальной жизни для анализа данных для выявления взаимосвязей и закономерностей. 23
Некоторые техники, в которых это происходит:
- Трендовый анализ. 2 Используется для выявления тенденций и закономерностей путём сбора данных в течение определённого периода времени. 2
- SWOT-анализ. 2 Оценивает сильные и слабые стороны организации, а также её возможности и угрозы. 2
- Конъюнктурный анализ. 2 Используется для анализа процесса принятия сложных решений, помогая определить факторы, важные для покупателя. 2
- Кросс-табуляция. 2 Позволяет понять взаимосвязь между несколькими переменными, выявляя корреляции между ними. 2
- TURF-анализ. 2 Оценивает потенциал маркетинговых исследований для комбинации продуктов и услуг. 2
Также отношения используются в реляционных базах данных, где представляют собой двумерную таблицу, содержащую некоторые данные. 4 Строки таких таблиц соответствуют записям, а столбцы — атрибутам. 4