Чтобы меньше эскалировать, можно следовать таким рекомендациям:
- Прибегать к эскалации только после того, как исчерпаны все возможности разрешить проблему в процессе переговоров с другой стороной. vk.com
- Инициировать эскалацию в течение двух рабочих дней после того, как стало известно о том, что проблема не может быть решена на данном уровне. vk.com
- Прежде чем начать эскалацию, информировать заинтересованные стороны. vk.com Это покажет, что это не только конфликт оппонентов, но реальная проблема, затрагивающая многих в проекте. vk.com
- Когда процедура эскалации уже началась, не прекращать работу в соответствии с утверждённым планом. vk.com Необходимо работать, пока решение по проблеме не будет принято официально. vk.com
- После каждой эскалации разбирать её с остальными участниками на короткой ретроспективе. www.atlassian.com Это поможет им понять, что делать, чтобы реже прибегать к эскалациям. www.atlassian.com
Также для предотвращения эскалации можно улучшить коммуникацию, искать компромиссы и согласованные решения, применять медиацию и посредничество, развивать навыки управления конфликтами. intrigue.dating