Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как эффект ореола влияет на выбор бренда в условиях избытка информации?
Вопрос для Нейро
9 февраля

Как эффект ореола влияет на выбор бренда в условиях избытка информации?

Нейро
На основе 5 источников

Эффект ореола влияет на выбор бренда в условиях избытка информации следующим образом: в перегруженной ситуации мозг с целью экономии ресурсов формирует поверхностное впечатление. 1 Первое впечатление о бренде влияет на отношение к нему в будущем. 3

Некоторые факторы, которые способствуют действию эффекта ореола:

  • Спешка. 1 Когда времени не хватает, мозг формирует поспешное впечатление по первой попавшейся характеристике. 1
  • Ярко выраженные черты объекта. 1 Если объект имеет очень яркие черты, например, вызывающую причёску или яркий дизайн, то мозгу бывает сложно абстрагироваться от этой доминирующей черты. 1
  • Небольшая значимость объекта. 1 Если объект не очень интересен, то напрягаться и составлять детальное впечатление мозгу не нужно. 1
  • Стереотипы восприятия. 1 Люди всегда находятся под опосредованным влиянием социальных стереотипов. 1

Производители товаров часто используют эффект ореола в маркетинге, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить число продаж и повысить лояльность покупателей к продукту. 2 Для этого привлекают для рекламы знаменитостей и моделей, создают яркие упаковки для товаров. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)