Архетип Мага в современных брендах и бизнесе проявляется в том, что компании предлагают продукты и услуги, которые способствуют преобразованиям и изменениям. 5 Они транслируют экспертность и акцентируют внимание на быстрых изменениях в жизни после использования продукта. 2
Некоторые примеры проявления архетипа Мага в брендах:
- Apple. 1 iPhone преподносятся как продукт, расширяющий горизонты, метасообщение: «Это очень сложный технический продукт, но аналогов не существует». 1
- Vivo. 2 Китайский флагманский магазин бренда похож на космический корабль, попавший на другую планету. 2 В пространстве множество разных зон, каждая из которых переносит покупателя в фантазийный мир. 2
- Макияж, ювелирные украшения, альтернативные продукты питания и добавки. 3 У брендов с доминирующим архетипом Мага есть харизма, их физические продукты часто тактильно приятны, а цифровые увлекают динамикой и игрой. 3
Визуальный образ брендов архетипа Мага можно разделить на футуристическое и сказочное направления. 2 Цветовая палитра включает металлические, неоновые оттенки, тёмные фоны и градиенты. 2