Имидж в психологии состоит из нескольких частей: 3
- Внешний облик. 3 К этому пункту относится умение сочетать различные элементы гардероба, цвета и стили. 3
- Манеры. 3 Это речь, интонация, жестикуляция. 3
- Профессиональные качества. 3 Профессионализм поднимает самооценку, а к уверенным в себе людям зачастую тянутся окружающие. 3
- Психологические составляющие. 3 Сюда можно отнести гражданские и нравственные позиции, то, как человек относится к своему месту в этом мире. 3
- Макияж и причёска. 3 Наблюдательный человек может многое определить по причёске и макияжу. 3
- Походка. 3 По походке человека можно определить многое. 3
- Вещи. 3 К овеществлённому имиджу можно отнести мобильные телефоны, ноутбуки, часы, ежедневники, визитки, ручки и даже подарки, которые человек выбирает. 3
- Манера письма. 3 Подчёрки у каждого человека свои, а профессиональные графологи способны даже описать психологический портрет по ширине, наклону и размеру букв. 3
В зависимости от целевой аудитории имидж можно разделить на два вида: профессиональный (деловой) и личный. 5 Первый формирует восприятие человека как эксперта в своей области или сфере бизнеса, второй основан на индивидуальности, личном комфорте и социальном круге. 5