Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Что такое глубинное интервью?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Что такое глубинное интервью?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Глубинное интервью — это метод сбора качественных данных, который позволяет получить большой объём информации о поведении, отношении и восприятии респондентов. marketolog.mts.ru

Оно представляет собой личную беседу с представителем целевой аудитории по заранее подготовленному сценарию. 360.yandex.by Ориентировано не на сбор статистики, а на изучение взглядов и личного опыта респондентов. 360.yandex.by

Некоторые задачи глубинного интервью:

  • выявить наиболее значимые для потребителя свойства продукта; marketolog.mts.ru
  • изучить глубинные мотивы выбора; marketolog.mts.ru
  • оценить, как целевая аудитория воспринимает бренд; marketolog.mts.ru
  • протестировать концепцию нового продукта, рекламных материалов или дизайна упаковки; marketolog.mts.ru
  • наработать гипотезы для количественного исследования; marketolog.mts.ru
  • собрать рекомендации, которые позволят улучшить продукт; marketolog.mts.ru
  • подготовить карту пользовательского пути. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)