Правовые аспекты размещения объявлений и рекламы в России регулируются различными нормативными актами, среди которых: postmypost.io
Некоторые правовые аспекты размещения рекламы:
- Требования к качеству и содержанию рекламы. postmypost.io Например, реклама не должна содержать ложных сравнений товаров или порочить честь и достоинство других. postmypost.io
- Запрет на рекламу определённых товаров и услуг. postmypost.io К таким категориям относятся, например, табак и продукты для курения, наркотические средства и психотропные вещества, взрывчатые материалы. postmypost.io
- Места для размещения рекламных материалов. postmypost.io Платформы могут иметь свои требования к размещению рекламы. postmypost.io
- Ответственность за нарушение рекламных норм. postmypost.io Несоблюдение правил может привести к штрафам для рекламодателей, производителей рекламы и её распространителей, а также к требованиям прекратить рекламные кампании. postmypost.io
Нарушениями в сфере рекламы занимается ФАС — Федеральная антимонопольная служба. www.nic.ru Пожаловаться на рекламу могут люди или группа людей, а также юридические лица. www.nic.ru