Совместить маркетинг и юриспруденцию возможно, например, для продвижения юридических услуг. 1
Для этого можно использовать прямую рекламу, качественный пиар имени, бренда или названия компании, а также формировать репутацию в интернете через положительные отзывы. 1
Кроме того, для продвижения юридической компании можно использовать и другие инструменты маркетинга, например:
- Работа над узнаваемостью. 2 Можно создавать образ компании, в которой работают профессионалы, способные решить даже самые сложные вопросы. 2 Для этого можно вступать в различные ассоциации бизнесменов и юристов, писать статьи и давать комментарии для СМИ, участвовать в мероприятиях, вести блоги компании в социальных сетях. 2
- Демонстрация профессиональной экспертизы. 5 Организация конференций, вебинаров, тренингов и обучение потенциальных клиентов, а также ведение блогов и формирование сообществ в мессенджерах способствуют формированию и продвижению как личного бренда юриста, так и корпоративного бренда компании. 5
Однако стоит учитывать, что совмещение этих направлений деятельности требует определённых навыков и времени.