Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между юридическим и деловым стилем согласования документов заключается в их характере и целях:
Юридический стиль направлен на обеспечение юридической силы документа перед подписанием или утверждением. www.sekretariat.ru Для этого проводится согласование с должностными лицами, в компетенции которых лежит тот или иной параметр юридической силы документа. www.sekretariat.ru Например, обязательна виза юриста, отвечающего за соответствие документа действующему законодательству, а также лица, отвечающего за ведение делопроизводства в организации и правильное оформление документов. www.sekretariat.ru
Деловой стиль предполагает соблюдение правил и требований к составлению и оформлению документов в сфере официальных общественных отношений. do-zaochnoe.com politech-nsk.ru Для деловых текстов характерна содержательная полнота, точность, ясность, громоздкость конструкций. uskepp.ru
Таким образом, юридический стиль фокусируется на обеспечении юридической силы документов, в то время как деловой стиль направлен на соблюдение стандартов и требований к составлению и оформлению документов в деловой сфере.