Учёт деловой этики при составлении официальных документов важен, потому что это помогает:
- Произвести нужное впечатление. 3 Соблюдение правил этикета помогает презентовать себя как профессионала и упростить взаимодействие с клиентами, партнёрами, коллегами и руководством. 3
- Смягчить категоричность высказывания. 4 Например, отказ, смягчённый формулами вежливости, оставляет открытой возможность дальнейшего сотрудничества. 4
- Обеспечить взаимопонимание. 2 Чёткие, однозначные формулировки и соблюдение правил орфографии облегчают взаимопонимание и минимизируют возможность возникновения конфликтных ситуаций. 2
- Демонстрировать уровень культуры автора. 4 Использование этикетных средств в форме и содержании документов помогает достигнуть коммуникативной цели и демонстрирует уровень культуры автора. 4