Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Кто и как контролирует исполнение закона о маркировке рекламы?
Вопрос для Нейро
26 мая

Кто и как контролирует исполнение закона о маркировке рекламы?

Нейро
На основе 5 источников

Контроль за исполнением закона о маркировке рекламы осуществляют два ведомства — ФАС и Роскомнадзор. 12

ФАС определяет, является ли материал рекламным, контролирует наличие пометки «реклама» и информации о рекламодателе. 1

Роскомнадзор контролирует присвоение токена, инициирует возбуждение административного дела при нарушениях статьи 18.1 закона «О рекламе». 1

Способы контроля:

  • Выборочная автоматизированная проверка. 1
  • Рассмотрение дел по заявлению (жалобе). 1

Кроме того, Федеральная налоговая служба имеет полный доступ к сведениям об интернет-рекламе в ЕРИР, то есть ко всей цепочке её участников и отчётности. 1

За неисполнение требований закона по маркировке грозит административная ответственность. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)