Для привлечения клиентов для юридических услуг можно использовать следующие методы:
- Составление портрета потенциального клиента. 13 Нужно определить, кто будет обращаться за услугами, какую проблему хотят решить эти люди, как принимают решение о покупке услуг, какие у них есть сомнения и возражения. 1
- Размещение объявлений. 1 Стоит создать продающее резюме и разместить его на досках объявлений, например, «Авито» или «Юла». 12
- Видеоконтент. 1 Можно снимать видеоролики на темы, популярные у целевой аудитории, например, в YouTube и RuTube. 1
- Тематические сервисы вопросов и ответов. 1 Например, 9111.ru или Pravoved. 1 Нужно не рекламировать свои услуги, а быстро и качественно помогать решать проблемы. 1
- Рассылка коммерческих предложений. 1 Подойдёт юристам, которые работают с бизнесом. 1 Нужно подготовить коммерческое предложение, изложить в нём выгоды потенциального клиента и свой оффер. 1
- Участие в юридических мероприятиях и сообществах. 1 Стоит вступать в профессиональные чаты, посещать бесплатные конференции и другие мероприятия, чтобы установить больше связей с коллегами. 1
- Создание сайта. 1 Если сделать его презентабельным, рассказать о себе, преимуществах и услугах, использовать SEO-оптимизацию, то сайт может принести первых клиентов даже без рекламы. 1
- Контекстная реклама. 12 Например, через «Яндекс Директ». 12 Люди с неё будут попадать сразу на сайт. 1
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей.