Правила оформления подписи и.о. руководителя в официальных документах согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016:
Подпись включает наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия). 13
Если документ оформлен не на бланке, в наименование должности включается наименование организации. 1 Допускается центровать наименование должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. 1
При оформлении документа на бланке должностного лица, должность этого лица в подписи не указывается. 1
При подписании документа несколькими должностными лицами, занимающими разное положение, их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей. 13
При подписании документа лицом, исполняющим обязанности руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.