Некоторые основные компетенции секретаря суда в области работы с документами:
- Регистрация, учёт и хранение уголовных, гражданских, административных дел, жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда. judge.pnzreg.ru
- Оформление и направление дел в вышестоящие судебные инстанции. judge.pnzreg.ru
- Ведение учёта движения и хранения дел, административных и других материалов, обеспечение работы архива. judge.pnzreg.ru
- Подготовка, проверка и приём в архив законченных дел, журналов и карточек. judge.pnzreg.ru
- Систематизация архивных материалов. judge.pnzreg.ru
- Подготовка описей и отбор дел с истёкшими сроками хранения для уничтожения. judge.pnzreg.ru
- Ведение учёта и хранение вещественных доказательств, исполнение судебных постановлений в части вещественных доказательств. judge.pnzreg.ru
- Заполнение и ведение форм первичного учёта (учётно-статистические карточки). judge.pnzreg.ru
- Составление статистических отчётов по установленным формам в установленные сроки. judge.pnzreg.ru
- Подготовка и выдача лицам, участвующим в деле, копий приговоров, решений, определений и постановлений, а также иных документов и справок по делам по распоряжению суда. judge.pnzreg.ru
- Проверка уведомлений об извещении участников процесса, а также сведений о вручении вызываемым в суд лицам повесток и других материалов. judge.pnzreg.ru
- Работа с автоматизированными системами судопроизводства и региональными базами данных. obuchenieprosto.ru
Секретарь суда несёт персональную ответственность за достоверность и полноту информации в протоколах. obuchenieprosto.ru Ошибки в документообороте могут повлечь отмену судебных решений, поэтому требуется максимальная внимательность к деталям. obuchenieprosto.ru