Ключевые функции и обязанности комплаенс-менеджера в современной компании:
Обеспечение соответствия деятельности организации регулятивной среде. compliance.su Комплаенс-менеджер следит за соответствием на уровне документооборота и общения сотрудников между собой, с партнёрами, контрагентами, инвесторами и другими лицами. compliance.su
Выявление рисковнесоответствиядействующим нормативным правовым актам и стандартам деятельности организации. compliance.su
Исключение вовлечения организации и её сотрудников в осуществление противоправной деятельности. compliance.su
Консультациивысшего менеджментапо законам, правилам и стандартам соответствия, включая информирование о событиях в области. www.reg.ru
Руководство и обучение. www.reg.ru Помощь в обучении персонала, а также приём запросов по соблюдению действующих норм и правил от сотрудников. www.reg.ru
Мониторинг и отчётность. www.reg.ru Комплаенс-эксперты контролируют и тестируют деятельность компании на предмет соответствия основным законам и правилам. www.reg.ru
Уставные обязанности. www.reg.ru Например, представители отдела комплаенса могут выполнять функции сотрудника по борьбе с отмыванием денег или брать на себя общение с представителями регулирующих органов. www.reg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.