Некоторые правила оформления официальных документов с участием заместителей директоров:
При адресовании документа заместителю руководителя указывается в дательном падеже наименование должности заместителя, включающее наименование организации, фамилию и инициалы должностного лица. normativ.kontur.ru www.garant.ru
Если документ подписывают несколько должностных лиц, занимающих разное положение, их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей. www.ipng.ru www.garant.ru
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагаются на одном уровне. www.ipng.ru www.garant.ru
В документах, составленных комиссией, в подписи указывается статус лица в составе комиссии. www.ipng.ru www.garant.ru
Если документ подписывает лицо, исполняющее обязанности руководителя, подпись оформляется с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом. www.ipng.ru www.garant.ru
В случае временного отсутствия директора подписать уже подготовленный и согласованный документ может заместитель директора, имеющий право подписи, с внесением исправления от руки в наименование должности и расшифровку фамилии. www.ipng.ru
Не допускается ставить косую черту и надпись «за» перед наименованием должности лица в подписи, если документ подписывает иное должностное лицо. www.ipng.ru normativ.kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.