ISO 22483:2020. checkoffice.ru Определяет общие требования к управлению отелями, касающиеся персонала, услуг, безопасности, досуга и дополнительных услуг. checkoffice.ru
AA Hotel Services. checkoffice.ru Классификация и инспекционные стандарты для гостиниц, применяемые в Великобритании. checkoffice.ru
Hotelstars Union. checkoffice.ru Совместная инициатива HOTREC, устанавливающая единые стандарты классификации отелей в Европе. checkoffice.ru
Forbes Travel Guide. checkoffice.ru Стандарты и рейтинги гостиниц на основе инспекций и оценки качества обслуживания. checkoffice.ru
Также к международным стандартам проживания можно отнести следующие правила:
Быстрота обслуживания. naprudah22.ru Служащие гостиницы должны быть всегда готовы предложить помощь гостям, все просьбы и жалобы разрешаются до того, как гости покинут гостиницу. naprudah22.ru
Точность исполнения заказа. naprudah22.ru Гостям следует предлагать точную и полную информацию, исполнять каждую просьбу до окончательного удовлетворения. naprudah22.ru
Превосходнейшее желание гостя. naprudah22.ru Необходимо предугадывать потребности посетителей и предлагать им помощь прежде, чем они попросят. naprudah22.ru
Дружелюбие и вежливость. naprudah22.ru С любым посетителем, находящимся от сотрудника в радиусе 2 м, надо первым начинать беседу. naprudah22.ru
Конфиденциальность информации. naprudah22.ru Соблюдается конфиденциальность любой информации, связанной с гостем, включая номера комнат, сроки проживания, личную информацию и т. п.. naprudah22.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.