Некоторые ошибки, которые часто допускают при оформлении исходящих документов:
- Отсутствие приветствия. 1 Официальная переписка требует соблюдения этикета. 1
- Наличие сокращений. 1 В официальном письме сокращения недопустимы. 1
- Юмор. 1 В деловых документах нужно использовать официально-деловой стиль. 1
- Обилие вопросительных или восклицательных знаков. 1 Не стоит выражать эмоции через множество знаков препинания. 1
- Канцелярско-бюрократический стиль речи. 1 Чрезмерный формализм только повредит документу, лучше выражаться просто. 1
- Использование Caps Lock. 1 Речь, написанная заглавными буквами, выглядит неграмотно. 1
- Фраза «Заранее спасибо». 1 Она не оставляет получателю письма возможности отказать, ставя его в неловкое положение. 1
- Неправильно сформулированная тема письма. 1 Получатель должен понимать важность и смысл документа. 1
Также к ошибкам можно отнести разнобой в оформлении реквизитов: разные шрифты, состав и расположение данных. 4