Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как правильно составить расписку, чтобы она была юридически значимым документом?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно составить расписку, чтобы она была юридически значимым документом?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы расписка была юридически значимым документом, при её составлении нужно указать следующие данные: 2

  • название документа; 2
  • фамилию, имя, отчество, паспортные данные лица, кто даёт расписку, и лица, которому её дают; 2
  • конкретное и полное указание, в чём дана расписка (точное количество полученных денег, перечень ценностей). 2 Количество нужно обозначить цифрами и рядом в скобках — прописью; 2
  • цель передачи денег или материальных ценностей; 2
  • срок возврата переданных средств или имущества; 2
  • подпись лица, давшего расписку (для официальной расписки — заверение подписи руководителем предприятия); 2
  • дату; 2
  • данные и подписи свидетелей (если есть). 2

Некоторые другие требования к составлению расписки:

  • документ пишется от руки — при использовании компьютера высока вероятность подделки; 3
  • используется синяя ручка — при использовании чёрной могут возникнуть подозрения, что это машинописная копия; 3
  • все суммы указывают цифрами и прописью во избежание споров; 3
  • подпись сторон должна совпадать с той, что указана в паспорте. 3

Для придания расписке большей юридической силы можно заверить её у нотариуса. 14 Юрист изучит условия соглашения, зафиксирует тот или иной факт и подтвердит его, оставив на бумаге автограф. 1

Для составления юридически значимой расписки рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)