В законодательстве нет установленной формы для гарантийного письма, поэтому документ можно оформить в свободной форме. alfabank.ru www.banki.ru
Некоторые рекомендации по оформлению гарантийного письма для налоговых органов:
- Указать наименование налогового органа, куда отправляют письмо — название, номер и адрес. tochka.com
- Предоставить информацию о собственнике — его ФИО, год рождения и данные паспорта. tochka.com Собственник должен быть старше 18 лет. tochka.com
- Описать адрес помещения, который должен соответствовать выписке из ЕГРН или свидетельству о праве собственности. journal.sovcombank.ru Обычно указывают индекс, наименование субъекта РФ, город, улицу, дом, помещение (квартира, офис). journal.sovcombank.ru Также можно указать кадастровый номер помещения и его площадь. journal.sovcombank.ru
- Сообщить о согласии на использование помещения в качестве адреса компании. journal.sovcombank.ru Юридические лица также могут пообещать, что подпишут с создаваемой организацией договор аренды. journal.sovcombank.ru
- Указать дату составления документа и подписать его. journal.sovcombank.ru Физическое лицо ставит подпись самостоятельно. journal.sovcombank.ru У юридического лица документ подписывает генеральный директор. journal.sovcombank.ru Полномочия по подписанию могут быть переданы по доверенности. journal.sovcombank.ru
- Приложить подтверждающий документ, например, копию выписки из ЕГРН или свидетельства о праве собственности. journal.sovcombank.ru
Важно, чтобы текст был составлен в деловом стиле, имел чёткие и однозначные формулировки. www.banki.ru