Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности: 34
- между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами; 34
- между самими хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности. 3
Закон направлен на достижение следующих целей: 3
- обеспечение единства экономического пространства в России путём установления требований к торговой деятельности; 3
- развитие торговой деятельности для удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведённой продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров; 3
- соблюдение прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность. 3
Помимо этого, правовое регулирование отношений в области торговой деятельности также осуществляется Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами. 3