Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы, если её распространение осуществляется на территории Российской Федерации. 15
Цели закона:
- развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции; 1
- обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства; 1
- реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы; 1
- создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы; 1
- предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. 1
Некоторые положения закона:
- общие требования к рекламе; 2
- защита несовершеннолетних в рекламе; 2
- объекты рекламирования, реклама которых не допускается; 2
- реклама товаров при дистанционном способе их продажи; 2
- реклама о проведении стимулирующих мероприятий; 2
- социальная реклама; 2
- срок действия рекламы, признаваемой офертой; 2
- сроки хранения рекламных материалов; 2
- предоставление информации рекламодателем. 2