Для получения подробной консультации по защите прав курьеров при отмене заказа рекомендуется обратиться к юристу.
Некоторые общие сведения о защите прав курьеров при отмене заказа:
- Большинство заказов можно отменить только до того, как курьер забрал их у отправителя. 2 Исключение — заказы из ресторанов, их можно отменить только до того, как ресторан приготовил заказ. 2 Если заказ уже готов, его необходимо забрать и доставить получателю. 2
- Если курьер не смог вручить заказ по вине клиента, через 10 минут ожидания считается, что клиент отменил заказ. 1 При этом деньги ему не возвращаются и направляются на возмещение расходов на исполнение заказа. 1
- Если продавец отказывается передать товар, нужно направить ему претензию. 1 Её следует оформить письменно в двух экземплярах и вручить лично под подпись ответственному лицу. 1 Также претензию можно направить заказным письмом по Почте России на адрес сервиса. 1
- Если продавец отказывается выполнить изложенные в претензии требования, можно обратиться в суд. 1 Суд принимают по месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту заключения или исполнения договора. 1
Также важно не злоупотреблять отменами заказов: если часто отменять принятые заказы, доступ к ним может быть ограничен. 2