Вопросы к Поиску с Алисой
Регламент и положение отличаются уровнем детализации и сферой применения. www.rbc.ru sales-generator.ru
Положение — более общий документ, который определяет роль и место подразделения в организации. www.rbc.ru Он устанавливает функции и статус подразделения внутри компании. sales-generator.ru Например, «Положение о командировках», «Положение о наградах» и т. п.. www.hse.ru
Регламент — более конкретный документ, который описывает порядок выполнения определённого бизнес-процесса. www.rbc.ru Он определяет распределение ролей в рабочем процессе, последовательность действий, правила их выполнения, устанавливает продолжительность и сроки процесса и/или его отдельных этапов. www.hse.ru Примеры регламентов: «Регламент организации и проведения конкурса», «Регламент разработки, согласования и утверждения учебных программ» и т. п.. www.hse.ru
Таким образом, положение — это обобщённый документ, а регламент — детализированный. sales-generator.ru