Различные виды арбитража в сфере рекламы отличаются по разным параметрам, например по источнику трафика и по используемым методам привлечения посетителей. 1
По источнику трафика арбитраж бывает: 1
- Контекстным. 1 Используют контекстную рекламу в поисковых системах и на тематических сайтах. 1
- Медийным. 1 Размещают медийную и имиджевую рекламу, например баннеры, для расширения охвата аудитории. 1
- SEO. 1 Занимаются SEO-продвижением сайта и публикуют контент на тематических ресурсах. 1
- Социальным. 1 Продвигают и рекламируют в социальных сетях. 1
- Партнёрским. 1 Используют партнёрские интеграции для привлечения реферального трафика. 1
- Поисковым. 1 Занимаются продвижением через поисковики. 1
- Email. 1 Отправляют рассылки подписчикам и клиентам для стимулирования переходов на сайт. 1
По способу реализации выделяют, например: 1
- Контент-арбитраж. 1 Создают и размещают полезный контент, привлекающий целевую аудиторию, на тематических площадках. 1
- Технический арбитраж. 1 Используют внешние ссылки и партнёрские программы для генерации реферального трафика на сайт. 1
- Ретаргетинг. 1 Повторно показывают рекламу посетителям сайта для стимулирования нужных действий. 1
По используемым методам привлечения посетителей арбитраж бывает: 1
- «Белым». 1 Включает легальные и этичные способы продвижения товаров и услуг, не запрещённых законодательством и рекламными сетями. 1 Ориентирован на создание ценности для пользователя. 1
- «Чёрным». 1 Использует неэтичные или запрещённые методы продвижения, такие как спам в комментариях и на форумах, накрутка просмотров и кликов, покупка ссылок на сомнительных сайтах, кража контента и другие. 1
- «Серым». 2 Охватывает продвижение продуктов, не запрещённых законом, но с использованием методов, находящихся в пограничной зоне с точки зрения рекламных сетей. 3