Несколько способов экономии при звонках в службу поддержки мобильных операторов:
Использование онлайн-чата. pikabu.ru На сайтах операторов часто есть такой чат, где можно задать вопрос и получить ответ от реального оператора. pikabu.ru
Создание базы знаний. biz360.ru В неё можно включить способы решения часто встречающихся проблем. biz360.ru Если пользователи научатся решать свои проблемы самостоятельно, это снизит нагрузку на техподдержку. biz360.ru
Отслеживание тенденций. biz360.ru Можно следить за однотипными обращениями и вовремя выявлять запросы, с которыми может справиться пользователь. biz360.ru Например, если поступает много запросов на смену пароля, можно добавить для клиентов функцию сброса пароля на портале. biz360.ru
Использование внешнего колл-центра. biz360.ru В некоторых случаях выгоднее отдать техподдержку и всё, что можно решить типовыми скриптами, на аутсорсинг. biz360.ru
Выбор подходящего тарифного плана. www.kp.ru www.iphones.ru Анализ телефонных звонков может помочь выяснить, за что именно платят, и выбрать подходящий тарифный план. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.