Использование промокодов и QR-кодов при оставлении отзывов на картах даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Упрощение процесса сбора отзывов. 3 Клиенту достаточно навести камеру на QR-код, чтобы попасть в форму для обратной связи, поставить оценку и написать мнение о товаре или услуге. 3
- Увеличение количества отзывов. 14 Чем больше отзывов, тем выше доверие к компании и её позиция в выдаче. 1
- Возможность предлагать бонусы. 45 Чтобы побудить клиентов оставлять отзывы о компании, можно предлагать скидки, подарки и другие бонусы. 45
- Снижение количества негативных отзывов. 2 С помощью QR-кодов можно получать уведомления о новых отзывах и моментально реагировать на обратную связь, что помогает разрешать конфликты «в моменте». 2
- Улучшение имиджа компании. 3 Положительные комментарии формируют доверие к бренду, привлекают новых клиентов и увеличивают спрос на услуги. 34