Несколько инструментов, которые помогут работать эффективнее:
- CRM-системы. 2 Позволяют автоматизировать бизнес-процессы в компании, управлять и учитывать взаимодействие бизнеса с клиентами и сотрудников между собой. 2 Хорошие CRM-системы имеют функционал для отслеживания эффективности работы как отдельно взятых сотрудников, так и целых отделов предприятия. 2
- Программы учёта рабочего времени. 3 Показывают реальные затраты каждого сотрудника и помогают планировать ресурсы и рассчитывать себестоимость работ. 3
- Корпоративный календарь. 3 Помогает планировать общие мероприятия, встречи, совещания, распределять переговорные залы и синхронизировать работу внутри компании. 3
- Единая база знаний. 3 Позволяет накапливать опыт и иметь возможность обращаться к нему в любой момент. 3
- Инструменты для совместной работы. 3 Организуют процесс взаимодействия сотрудников во время работы над единым проектом, позволяют видеть ответственных за задачи, отслеживать процесс их выполнения. 3
- Обучение сотрудников. 24 Существует множество способов обучения сотрудников — самообразование, онлайн-курсы, профильные мероприятия и семинары, а также коучинг и наставничество с разбором рабочих кейсов. 4