Несколько советов, как всё успевать:
- Записывать задачи. 2 Это можно делать накануне вечером или в начале дня. 2 В течение дня за каждую выполненную задачу нужно ставить себе плюс, а вечером подводить итог. 2
- Составлять реальные планы. 2 Нужно учитывать свои возможности и не перегружать себя. 2 Если за день в среднем удаётся решить не более 15 задач, не следует составлять план из 25 пунктов. 2
- Делегировать часть задач. 2 Нужно проанализировать, какие задачи можно переложить на других людей, и попросить их это сделать. 2
- Соблюдать дедлайны. 3 Стоит ставить чёткие реальные сроки, чтобы легче было распределить время на выполнение задачи целиком. 3
- Полноценно спать. 3 На сон нужно оставлять не меньше 7–8 часов. 3
- Поощрять себя. 3 Важно хвалить себя за выполненные дела, чтобы не пропал стимул и вдохновение. 3
Также можно читать литературу по тайм-менеджменту, чтобы научиться грамотно управлять временем. 15