Чтобы избежать ошибок при многозадачном режиме работы, рекомендуется:
- Составлять реалистичный список дел. 1 Слишком большой список может вызвать желание начать выполнять все дела сразу, что приводит к ошибкам. 1
- Ориентироваться на главное. 2 Нужно выстраивать работу вокруг одной приоритетной задачи и возвращаться к ней снова и снова до полного завершения. 2
- Не терять задачи. 2 Поступающие задачи нужно сперва записывать, а уже потом выполнять. 2 Если на запись нет времени, следует зафиксировать новую задачу сразу, как только освободится время. 2
- Группировать задачи. 2 Составляя план на день, нужно сразу объединять схожие задачи в серии. 2
- Откладывать неудобные задачи. 2 Если новая задача требует переключения на другой вид деятельности, её следует перенести на более подходящий момент. 2
- Делать перерывы. 45 Регулярно нужно делать перерывы, используя технику Pomodoro или другие методы. 5 Обеспечить себе время для восстановления — медитация, дыхательные упражнения и полноценный сон помогут улучшить концентрацию. 5