При работе с негативными отзывами на Яндекс Картах нужно учитывать следующее:
Попытаться договориться с клиентом. sidorinlab.ru Под комментарием следует оставить вежливое сообщение о том, чтобы пользователь обратился в организацию по электронной почте или телефону, предоставив доказательства покупки товара или оказания услуг. sidorinlab.ru Если клиент докажет факт совершения покупки или оказания услуг, нужно извиниться и попытаться исправить негативный опыт. sidorinlab.ru Можно предоставить бесплатный абонемент или скидку, денежную компенсацию за моральный ущерб. sidorinlab.ru
Если потребитель не предоставляет своих данных и не вступает в диалог в течение длительного времени (1–2 недели), можно обратиться в техническую поддержку «Яндекса» с просьбой удалить отзыв. sidorinlab.ru Одним из аргументов в пользу удаления будет то, что автор не подтвердил своих слов. sidorinlab.ru
Если убрать отзыв невозможно, можно выбрать стратегию его нейтрализации. sidorinlab.ru Для этого нужно нарастить позитивный контент и получить новые упоминания, чтобы негатив оказался вне зоны видимости. markway.ru
Для эффективной работы с негативными отзывами на Яндекс Картах рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией. markway.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.