При работе с негативными отзывами на Яндекс Картах нужно учитывать следующее:
- Попытаться договориться с клиентом. 1 Под комментарием следует оставить вежливое сообщение о том, чтобы пользователь обратился в организацию по электронной почте или телефону, предоставив доказательства покупки товара или оказания услуг. 1 Если клиент докажет факт совершения покупки или оказания услуг, нужно извиниться и попытаться исправить негативный опыт. 1 Можно предоставить бесплатный абонемент или скидку, денежную компенсацию за моральный ущерб. 1
- Если потребитель не предоставляет своих данных и не вступает в диалог в течение длительного времени (1–2 недели), можно обратиться в техническую поддержку «Яндекса» с просьбой удалить отзыв. 1 Одним из аргументов в пользу удаления будет то, что автор не подтвердил своих слов. 1
- Если убрать отзыв невозможно, можно выбрать стратегию его нейтрализации. 1 Для этого нужно нарастить позитивный контент и получить новые упоминания, чтобы негатив оказался вне зоны видимости. 3
Для эффективной работы с негативными отзывами на Яндекс Картах рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией. 3