Иные цвета, кроме чёрного и белого, используются для различных целей, например:
- Идентификация бренда или товара. 1 Например, на упаковке цвет нужен для того, чтобы покупатель издалека узнавал продукт. 1
- Цветовое кодирование. 1 Цвет помогает различить товары одной линейки, например если на полке стоит три упаковки йогурта одного бренда, но с разными вкусами. 1
- Привлечение внимания. 1 Контрастные цветовые сочетания помогают привлечь внимание к товару. 1
- Организация иерархии в подаче информации. 1 Цвет используют, чтобы установить иерархию элементов в дизайне — выделить самые важные элементы. 1
- Вызывание ассоциаций. 13 Цвет может вызывать ассоциации и влиять на отношение к продукту. 1
Например, зелёный цвет погружает в состояние умиротворения и покоя, синий ассоциируется с миром, спокойствием и стабильностью, жёлтый — с радостью, оптимизмом и энергией. 3