Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) у обучающихся развиваются в процессе работы над проектом за счёт следующих факторов:
Групповая форма работы. 1 Она формирует навыки общения, сотрудничества и взаимопомощи. 1
Помощь учителя. 1 Учитель создаёт условия для полноценного сотрудничества участников проекта, помогает каждому учащемуся поставить цель, определить свою роль, наметить ход решения поставленной задачи. 1
Совместная подготовка к работе над проектом. 3 Обучающиеся учатся договариваться между собой, планировать коллективный план работы над исследованием. 3
Сбор необходимой информации. 3 Развиваются умения использовать приемлемые языковые средства для выражения своих чувств и мотивов, находить релевантную информацию сообща, содействовать друг другу в реализации поставленной цели. 3
Разработка собственного варианта решения проблемы. 3 Обучающиеся учатся аргументировать свою точку зрения и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности. 3
Подготовка к защите проекта. 3 Развивается способность правильно осуществлять самоконтроль и контроль друг над другом, оказывать необходимую взаимопомощь в подготовке к защите проекта. 3
Презентация проектных работ. 3 Закрепляются навыки учащихся в адекватном использовании речевых средств для решения коммуникативных задач, в умении выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3
Оценка результатов проектной деятельности. 3 Развивается умение сравнивать различные точки зрения, их координировать, принимать общее решение и осуществлять взаимный контроль, оказывая в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.