Метод парных сравнений применяют в различных сферах, среди них:
- Маркетинговые исследования. www.testograf.ru Метод используют для изучения предпочтений потребителей и тестирования рекламных концепций. www.testograf.ru
- HR и отбор персонала. www.testograf.ru Парное сравнение применяют для оценки кандидатов на вакансии, чтобы определить, кто из претендентов лучше соответствует требованиям должности. www.testograf.ru Также метод используют для внутренних оценок сотрудников, чтобы сравнить их профессиональные качества и эффективность работы в команде. www.testograf.ru
- UX/UI-дизайн. www.testograf.ru Метод применяют для тестирования пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия с продуктом. www.testograf.ru
- Поиск идей и оценка инициатив. 1-arb.ru Метод используют для нахождения лучших решений из нескольких возможных, обработки результатов мозгового штурма. 1-arb.ru
Кроме того, метод парных сравнений применяют в прогнозировании экономических процессов, чтобы оценить приоритетность тенденций развития, видов деятельности, степень значимости свойств изделий. swsu.ru