Некоторые особенности выполнения творческих заданий в рамках самостоятельной работы:
Высокий уровень познавательной активности и самостоятельности. 2 Ученик участвует в производстве принципиально новых для него знаний. 2
Наличие проблемных ситуаций. 2 Задания могут быть построены так, что ученику нужно самостоятельно понять и сформулировать проблему, или в ходе решения задачи он обнаружит новую проблему, которая не предусматривалась при конструировании проблемной ситуации. 2
Необходимость актуализации ранее усвоенных знаний. 2 Это нужно для более глубокого проникновения в сущность рассматриваемых явлений, для выявления новых связей и отношений. 2
Получение творческого продукта. 1 Выполнение любого творческого задания должно заканчиваться получением творческого продукта, значимого для учащегося. 1
Использование разных форм работы. 1 На различных этапах выполнения творческих заданий могут использоваться коллективные, индивидуальные и групповые формы работы. 1
Стимулирование оригинальных решений. 1 Учеников поощряют за оригинальные решения, даже если они отличаются от контрольного. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.