Некоторые особенности проведения государственных экзаменов для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Создание условий, учитывающих состояние здоровья участников и особенности их психофизического развития. 3 Для этого используются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и справка МСЭ, подтверждающая инвалидность. 3
Возможность проведения экзамена на дому. 23 Это возможно, если есть медицинские основания для обучения на дому и соответствующие рекомендации ПМПК. 2
Увеличение продолжительности экзамена. 13 Например, экзаменов по учебным предметам на 1,5 часа, ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») на 30 минут. 3
Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена. 3
Беспрепятственный доступ участников в аудитории, туалетные и иные помещения. 3 Для этого используются пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и другие приспособления. 3
Присутствие ассистентов, которые оказывают участникам необходимую техническую помощь, помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки. 3
Для глухих и слабослышащих участников при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик. 1
Для слепых экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. 1
Для слабовидящих экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.