Некоторые особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС):
Индивидуализация программ обучения. kuzrc.ru Это связано с индивидуальными трудностями и интересами таких детей. kuzrc.ru
Постепенное введение в ситуацию обучения в классе. nsportal.ru Посещение класса должно быть регулярным, но регулируемым в соответствии с возможностями ребёнка справляться с тревогой, усталостью, пресыщением и перевозбуждением. nsportal.ru
Создание чёткой и упорядоченной временно-пространственной структуры уроков. nsportal.ru Это даёт ребёнку опору для понимания происходящего и самоорганизации. nsportal.ru
Использование визуальных стимулов. www.defectologiya.pro Рекомендуется применять визуальное расписание, которое поможет ребёнку чётко понимать, сколько заданий будет на уроке, какая последовательность заданий, когда перерыв. www.defectologiya.pro
Введение правил поведения на уроке. www.defectologiya.pro Для того, чтобы ученики быстрее привыкли к новому режиму, рекомендуется ввести общие правила для всего класса. www.defectologiya.pro
Использование специальных учебных пособий. www.defectologiya.pro Для коррекции письма рекомендуется использовать специальные насадки на ручку, трафареты и ограничители. www.defectologiya.pro
Учёт специфики освоения навыков и усвоения информации. nsportal.ru Необходимо учитывать особенности освоения «простого» и «сложного». nsportal.ru
Введение специальных разделов коррекционного обучения. nsportal.ru Они способствуют преодолению фрагментарности представлений об окружающем, отработке средств коммуникации, социально-бытовых навыков. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.