Некоторые основные задачи общественно-профессиональной экспертизы:
- Оценка педагогической и социальной значимости образовательной программы. 4 Также проверяется её обоснованность и соответствие образовательным целям. 4
- Проектирование оптимальных педагогических технологий. 4
- Создание форм организации образовательного процесса, которые способствуют развитию образовательной организации. 4
- Описание возможных рисков и указание оптимальных путей их преодоления. 4
- Разработка рекомендаций по внесению изменений в содержание образовательной программы, инновационного продукта и иных документов. 4
- Определение перспективных направлений развития профессиональных компетенций, например, педагогических работников. 4
Общественно-профессиональная экспертиза может проводиться в разных сферах, например, в образовании, при оценке качества профессиональной деятельности педагогов. 14