Некоторые трудности, которые могут возникать при изучении действий с многозначными числами:
- Сложности с умножением и делением. cyberleninka.ru videouroki.net Ученики не всегда твёрдо знают таблицу умножения и затрудняются применить её при решении примеров с многозначными числами. cyberleninka.ru videouroki.net Также сложности возникают, когда нужно перевести единицы высшего разряда в низший и удержать их в памяти. cyberleninka.ru videouroki.net
- Затруднения при чтении многозначных чисел. infourok.ru Ученики могут не выделять при чтении класса тысяч или не учитывать нулей. infourok.ru
- Проблемы с отсчитыванием. videouroki.net Приём отсчитывания основан на хорошем знании обратного счёта, а обратный счёт для многих учащихся труден. videouroki.net Также ученики плохо запоминают, сколько нужно отнять, сколько уже отняли, сколько ещё надо отнять. videouroki.net
- Затруднения при сравнении чисел. www.dissercat.com Ученики принимают во внимание только величину цифр, с помощью которых записано число, но не обращают внимание на число разрядов в сравниваемых числах. www.dissercat.com
- Слабое знание порядка выполнения действий. www.dissercat.com Это может приводить к ошибкам в вычислениях, особенно при увеличении количества классов и разрядов. www.dissercat.com
Для преодоления этих трудностей важно уделять внимание устным приёмам выполнения действий, проводить подготовительную работу к выполнению вычислений, соблюдать постепенное нарастание сложности в вычислениях и проводить систематический контроль и анализ ошибок. kvarkenoroo.ucoz.ru