Некоторые основные противоречия при формировании нравственных ценностей у школьников:
Противоречие между требованиями общества к подрастающему поколениюпринимать самостоятельные решенияна основе нравственных ценностей и брать на себя за них ответственностьи недостаточным уровнем сформированности у школьников нравственных ценностей, необходимой рефлексии и способностей к осмыслению проблемных с точки зрения нравственности ситуаций. 1
Противоречие между знанием, как нужно, и практическим применением. 24 Не всегда знание моральных норм и правил поведения соответствует реальным действиям ребёнка. 2 Особенно часто это случается в ситуациях, где происходит несовпадение этических норм и личных желаний ребёнка. 2
Противоречие между пониманием нравственных ценностей и их осознанием. 5 Например, школьник может понимать, что стариков обижать нельзя, но поскольку он это ещё не прочувствовал, не пропустил через свой внутренний мир, возникают конфликты с близкими. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.