Основные идеи 14 принципов менеджмента Эдвардса Деминга:
Постоянство цели. 15 Стремление сохранить бизнес при помощи производства непрерывно совершенствующихся товаров и услуг. 1 Цель бизнеса — как можно более полное удовлетворение потребителя и улучшение качества жизни. 1
Изменение стиля мышления. 1 Бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. 1 Для решения любой задачи должен существовать один чёткий и продуктивный план, который гарантированно сработает. 1
Отмена массовых проверок и контроля. 1 Качество должно быть встроено в продукцию. 1 100% проверка качества произведённой продукции — мера запоздалая, ненадёжная и дорогостоящая. 1
Снижение числа поставщиков и установка на долгосрочные отношения. 1 Необходимо отказаться от практики выбора поставщиков только на основе цены. 1 Делать ставку на одного поставщика и строить отношения с ним на основе доверия и лояльности. 1
Непрерывное совершенствование процессов. 1 Работать над каждым процессом планирования, производства, послепродажного обслуживания. 1 В любом процессе возможно дальнейшее совершенствование. 1
Обучение как важная часть рабочего процесса. 1 Затраты на обучение рядовых сотрудников и руководителей несопоставимы с выгодой от их качественной работы. 1
Изменение статуса и функций руководителей. 1 Руководитель — не надзиратель, а лидер. 1 Менеджеры должны контролировать не количественные показатели, а качество. 1
Поощрение стремления к образованию. 1 Обучение не решает сиюминутные задачи, а расширяет возможности сотрудников и компании. 1
Стремление к преобразованиям. 3 У каждого сотрудника должна быть цель улучшить работу компании. 3 Важно, чтобы любое преобразование, которое позитивно отражается на бизнесе, было замечено и внедрено для всех остальных сотрудников. 3
Вовлечение высшего руководства в процесс оптимизации. 1 Процесс оптимизации зависит от вовлечённости высшего руководства. 1 Необходимо создать структуру, которая будет ежедневно контролировать соответствие действий компании принципам, и вовлекать каждого сотрудника в процесс оптимизации. 1
Постоянный мониторинг достигнутых результатов и оптимизация процессов. 1 Мало прилагать усилия, нужно ещё знать, что делать. 1
Вовлечение каждого сотрудника в процесс оптимизации. 1 Необходимо добиться согласованности действий, осуществлять постоянный мониторинг достигнутых результатов и оптимизацию процессов. 1
Создание атмосферы уверенности и безопасности. 1 Число прогулов и текучесть кадров сокращаются, когда рабочие чувствуют свою востребованность и могут испытывать гордость за результат труда. 1
Создание атмосферы уверенности и безопасности. 1 Число прогулов и текучесть кадров сокращаются, когда рабочие чувствуют свою востребованность и могут испытывать гордость за результат труда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.